Областная газета, Екатеринбург,
21 октября 2013 г.
Для ОСАГО готовят новый коридор 570 просмотров
Ожидается, что поэтапно будут увеличены страховые суммы, вырастут выплаты по европротоколу (оформление аварии без вызова ДПС), участникам ДТП предоставят возможность ремонтировать машины вместо получения денежных компенсаций. Плата за это — изменение стоимости самого страхования.
Законодатель, в частности, предлагает постепенно поднять выплаты за вред, нанесённый жизни и здоровью потерпевшего, со 160 до 500 тысяч рублей. Страховую сумму на компенсацию вреда, причинённого имуществу, увеличить со 120 до 400 тысяч рублей. При этом у страхователя появится выбор между денежной компенсацией и непосредственным ремонтом автомобиля. Порядок проведения ремонта будет подробно определён правилами страхования. Кроме того, законопроект предусматривает повышение лимита выплат по европротоколу — когда аварию оформляют самостоятельно сами её участники — с 25 до 50 тысяч рублей. Но в страховую компанию должны быть предоставлены подробные данные о ДТП, включая фото- или видеоматериалы с фиксацией местоположения транспортных средств. Эксперты утверждают, что увеличение выплат обязательно приведёт к повышению стоимости полисов ОСАГО. По оценкам представителей Министерства финансов РФ, тарифы могут вырасти на 25 процентов. Однако, чтобы стимулировать конкуренцию между страховыми компаниями, предлагается отойти от фиксированного тарифа и установить ценовой коридор. Автовладельцы, между тем, считают, что цена полисов ОСАГО в настоящее время и так завышена: страховые компании собирают значительно больше средств, чем выплачивают пострадавшим в ДТП. Страховщики, напротив, жалуются, что автогражданка становится убыточной. — Необходимость увеличения страховых сумм и стоимости самого страхования назрела давно. За последние годы существенно выросли в цене и транспортные средства, и автомобильное топливо, но тарифы ОСАГО остались на уровне 2003 года, — подчёркивает заместитель председателя правления одной из крупных российских страховых компаний Николай Галушин. Представители местного рынка автострахования отмечают, что особенности Свердловской области в том, что, с одной стороны, здесь происходит достаточно много аварий на дорогах, а это — расходы страховщиков. С другой стороны, автогражданка является одним из драйверов рынка. — Я бы не стала называть показатели Свердловской области в части выплат по ОСАГО и КАСКО критичными. В УрФО лидер по убыткам — Челябинская область. В Екатеринбурге ежемесячно продаётся от восьми до десяти тысяч новых машин, и это, безусловно, стимулирует рынок страхования. Думаю, в ближайшее время именно автострахование останется основным драйвером роста в сфере страховых услуг, — говорит территориальный директор одной из страховых компаний по Уральскому федеральному округу Татьяна Ковалёва. По её словам, наблюдается своеобразная закономерность. Большая часть автомобилей приобретается с привлечением заёмных средств. На тот период, пока люди рассчитываются с банком, они оформляют полис не только ОСАГО, но и КАСКО. Но после того, как кредит погашен, многие отказываются продлевать добровольную страховку. — Отказ можно объяснить привычкой надеяться, что «пронесёт». Но, может быть, он связан и с негативным опытом общения с недобросовестным страховщиком, — говорит председатель правления одной их страховых компаний Сергей Иванов. По его мнению, в настоящее время вокруг рынка страхования сложился своеобразный негативный фон. Поэтому рынок нужно реформировать, в том числе и на законодательном уровне. Важно только, чтобы реформы не ограничивали приход новых маленьких компаний, с которыми в регионах работать зачастую удобнее, чем с «монстрами».
Вся пресса за 21 октября 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 мая 2024 г.
|
|
Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков
|
|
Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников
|
|
ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС
|
|
РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные
|
|
Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом
|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS
|
|
Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий
|
|
zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила
|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС
|
|
Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски
|
|
Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение
|
|
Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?
|
2 мая 2024 г.
|
|
Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год
|
|
Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования
|
|
Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов
|
 Остальные материалы за 2 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|